"Буревестник"
|
ПЛ в России
Тип "Барс"
|
Построена Обществом
Николаевских заводов и верфей (ранее
называвшимся заводом "Наваль"). Заложена в
октябре 1915 года, спущена на воду 15 ноября 1916 года,
вступила в строй в начале 1918 года.
ПЛ "Буревестник" не успела принять участие
в 1-й мировой войне. В мае 1918 года была захвачена
германскими войсками. В декабре того же года
попала в руки англо-французского морского
командования. 14 ноября 1920 года в составе морских
сил Белого движения перешла в Константинополь, в
декабре 1920 года перешла в Бизерту. До 1924 года,
когда Франция признала СССР, на ней неслась
служба русскими моряками. В конце 20-х годов
разобрана на металл. |
|
Тактико-технические
элементы |
|
Длина, м |
67,97 |
Ширина, м |
4,47 |
Осадка, м |
3,97 |
Водоизмещение надводное/подводное, т |
650 / 780 |
Мощность двигателей
надводного/подводного хода, л.с. |
2х250 / 2х450 |
Скорость надводного/подводного хода,
узл. |
11,5 / 8,5 |
Дальность плавания
надводным/подводным ходом, миль |
2500 / 30 |
Глубина погружения, м |
50 |
Вооружение |
75 мм артиллерийское орудие |
1 |
Пулемет |
1 |
Торпеды в трубчатых торпедных
аппаратах (2 носовых, 2 кормовых) |
4 |
Торпеды в наружных решетчатых
аппаратах Джевецкого |
4 |
На подводной лодке "Буревестник"
были установлены двигатели Дизеля, снятые с
Амурских канонерских лодок. |
|